Авиационные ангары: строительство каркасным методом

Каркасное строительство приобрело значительное распространение, с помощью данного метода в настоящий момент возводятся не только жилые дома, но и многообразные промышленные и хозяйственные сооружения. К ним относятся и ангары, как авиационные, так и служащие для иных целей, в том числе для хранения техники или промышленных отходов для их последующей утилизации.

Рис. 1 Строительство авиационных ангаров

Существует целый ряд преимуществ использования каркасной основы, благодаря которым строительство промышленных и производственных объектов по данным технологиям получило весьма широкое распространение.

К основным плюсам метода относятся следующие факторы:

  • относительно небольшая масса конструкции, что означает сравнительно невысокие затраты капитального характера, так как нет необходимости закладывать мощный фундамент;

  • легкость транспортировки компонентов ангара к месту назначения по вышеуказанной причине;

  • высокая скорость возведения объектов;

  • всесезонный характер каркасного строительства, которое доступно и в холодное время года;

  • стойкость сооружений данного типа к возгоранию;

  • значительный срок эксплуатации построек, составляющий несколько десятков лет.

Авиационный ангар имеет в своей основе каркас, который выполняют из различных профилей:

  • горячекатынных;

  • холодногнутых;

  • сварных.

По форме это арки, которые располагаются на дистанции нескольких метров друг от друга. Между собой они соединены металлическими прогонами, именно крестовые связи между арками и прогонами обеспечивают нужную жёсткость, требуемую для устойчивости каркаса. Для изготовления ограждающих стен используются профилированные листы с оцинковкой.

Рис. 2 Строительство авиационных ангаров Рис. 3 Строительство авиационных ангаров

Подобная основа позволяет возводить весьма устойчивые авиационные ангары, строительство сооружений описанным способом возможно и в весьма холодном климате. При этом они соответствуют СНиП 2.01.07–85(93), где устанавливаются нагрузки, которые должны выдерживать подобные сооружения в любой климатической зоне. В то же время СНиП 41–01–2003 предписывает стандарты для отопительной системы, устанавливаемой в ангаре, возведённом подобным способом.

Интересно, что один из рижских рынков располагается в зданиях, изначально служивших ангарами, только предназначавшимися не для самолётов, а для дирижаблей, но перепрофилированных, когда дирижабли потеряли актуальность из-за своей опасности. Равным образом и каркасные ангары могут использоваться по различному назначению, защищая от воздействий внешней среды как самолёты, так и множество иных объектов и сооружений.


<< С чего начать строительство производственного здания, технологии

Возврат к списку

наши работы

отзывы клиентов
ООО ВОСТОК-АВТО
ЗАО “КС Инвестрой” осуществляло поставку и монтаж металлических конструкций складского комплекса “Электроугли” 1-ая и 2-ая очередь общей площадью 47 024 м2...
Читать полностью
НП ФК “ШИННИК”
ФК “Шинник” на протяжении последних лет сотрудничает с ЗАО “КС Инвестрой”...
Читать полностью